Маркетинг в казино
Все мы знаем их: крупные выигрыши за рулеточным или покерным столом в казино, гламурные образы в кино и на телевидении. Но то, что в реальном мире часто происходит не так эффектно, работает и сегодня, как и более 100 лет назад. Люди любят испытывать свою удачу и готовы вкладывать в нее деньги. Одной из причин такой готовности игроков являются хитроумные маркетинговые приемы, которые используют операторы азартных игр. Можно ли перенести их и на обычный бизнес?
Специальное предложение всегда заманчиво
Покупая масло в супермаркете, мы сравниваем цены; покупая автомобиль, большинство из нас не берет первый попавшийся Rolls-Royce, а льготные карты типа Payback к настоящему времени полностью захватили Германию. Ясно одно: специальное предложение всегда привлекает потенциальных клиентов. То же самое происходит и в казино с приветственными бонусами https://clubnikas-enjoy.xyz/. Бонус в онлайн-казино может иметь разные особенности и условия, но обычно в его основе лежит один и тот же принцип - умножение первого депозита или бесплатных вращений. Поэтому заинтересованных лиц магическим образом привлекает бездепозитный бонус, который, соответственно, встречается редко. Поэтому те, кто хочет регулярно привлекать новых клиентов, должны предлагать им стимул, как бы это ни выглядело в соответствующей отрасли.
Полный контроль над процессом
Тот, кто хоть раз посещал казино, быстро заметил, насколько хорошо казино контролирует все ощущения клиента. Здесь нет окон и часов, поэтому игрок может полностью погрузиться в игровой процесс. Таким образом, любой другой бизнес также должен уметь внимательно относиться к потребностям своих клиентов и сохранять контроль над ними. Это можно легко применить к различным отраслям.
Обмен валюты
Особенностью казино является обмен денег на фишки, которые в конечном итоге могут использовать игроки. Таким образом, создается впечатление, что на игру не тратятся реальные деньги. На самом деле очевидная идея хорошо работает и может быть реализована в других видах бизнеса. Примеры с поездом или Payback - идеальные варианты того, как накопление баллов может в конечном итоге привести к их использованию для совершения другой покупки.
Казино во Франции
Во Франции насчитывается 186 легальных игорных заведений в 175 городах. Но только в нескольких регионах есть более одного казино: Даже в столице, Париже, есть только одно казино, а также пять других игорных залов. Казино во Франции, как и в Великобритании, часто небольшие и уединенные. Они часто располагаются на одном этаже гостиницы, а не занимают целый квартал улицы. В любом случае, если вы предпочитаете более интимную атмосферу, Париж - город для вас.
Основа игорной деятельности во Франции зародилась в XIII веке. Именно в 1500 году во Франции был заменен стереотип об аристократе в карточной игре. Вместо него появилась дама. Ключом к сегодняшнему миру азартных игр стало изобретение рулетки. Многие другие азартные игры начали свое развитие во Франции. Франция стала центром их дальнейшего развития во времена правления Людовика XIII и Людовика XIV. Игры переходили из дома в дом и привлекали к этому занятию все большее число знатных семей. Во Франции большинство из них сохранило свое название до наших дней. В этот же период во Франции появились первые шулеры и грабители. За преступления осуждались как простые люди, так и знатные представители высшего общества, что приводило к шумным скандалам.
Во Франции с разной степенью успеха запрещались и легализовывались азартные игры. Более 30 раз объявлялся запрет на открытие игорных домов, и эти ограничения даже снимались. Однако это не относится к игровым автоматам во Франции, они стали легальными только в 1988 году. Годом ранее произошло еще одно заметное для французской игорной деятельности событие - минимальный возраст для допуска к азартным играм был снижен с 21 года до 18 лет. Онлайн-бизнес, основанный на азартных играх, был разрешен властями Франции только в середине мая 2010 года. Это стало результатом усилий Европейской комиссии в 2005 г. ARJEL - французский орган по азартным играм - был уполномочен регулировать деятельность онлайн-азартных игр. Кроме того, за онлайн-азартные игры во Франции отвечают организации CSA и CNIL. Легализация азартных игр в Интернете принесла хорошие результаты во Франции летом 2010 года. Это было связано с проведением чемпионата мира по футболу.